Рулевые насосы
Рулевой насос — часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения транспортного средства при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.
Несмотря на огромную популярность электроусилителей, гидравлические насосы рулевого управления все еще занимаеют прочные позиции и имеют большое количество своих преданных поклонников. Одним из его главных элементов является насос гидроусилителя, благодаря которому осуществляется циркуляция масла в системе и поддерживается нужное давление.
Насос обеспечивает давление и циркуляцию жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы благодаря их высокому КПД и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на ДВС, а его вращение осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.
Распределитель направляет поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник перемещается при этом поступательно .Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель - это прецизионный узел, очень чувствительный к загрязнению масла.
Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему управления поворачивает колеса.
Рабочая жидкость передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все детали где происходят трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке - щуп для определения уровня.
Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.
С остальным ассортиментом продукции можно ознакомиться в каталоге сайта. Чтобы оформить заказ или получить больше информации о товарах, свяжитесь с сотрудниками компании по телефону +7 (914) 560-00-75, или оставьте заявку на сайте.