Гидротрансформатор ZL 20
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Гидротрансформатор ZL 20
Гидротрансформатор – одного из важнейших узлов автоматической коробки. Без него движение невозможно, поскольку именно он ответственен за передачу крутящего момента по маршруту «двигатель — система АКПП».
Устройство гидротрансформатора следующее:
- Корпус, изготовленный из прочного материала.
- Насос.
- Муфта обгонная.
- Блокировочная плита.
- Турбина, участвующая в системе передачи крутящего момента.
- Реактор.
- Регулирующий статор.
- Вспомогательные элементы – крепежи, уплотнения.
Устройство и работа гидротрансформатора направлены на качественную передачу крутящего момента. Выглядит процесс следующим образом: насосное колесо, как и все остальные элементы АКПП, соединено с двигателем. В момент его запуска оно начинает вращение. Создаётся давление масла, передаваемое на турбину. Та посредством шлицев тесно связана с валом АКПП. Таким образом, под воздействием масляного давления турбинное колесо начинает своё вращение. Разумеется, последовательность вышеописанных процессов происходит в течение считаных секунд, незаметных для водителя.