Корзина
15 отзывов
GRIZZLY - Техника профессионалов
+79991667735
+79244402240

Колодка тормозная ZL 30 (1 шт.)

  • В наличии

700 руб.

+79991667735
  • +79244402240
  • +79991667735
    основной
  • +79244402240
    дополнительный
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 18:00
    Вторник 09:00 — 18:00
    Среда 09:00 — 18:00
    Четверг 09:00 — 18:00
    Пятница 09:00 — 18:00
    Суббота 09:00 — 18:00
    Воскресенье 10:00 — 15:00

    * Время указано для региона: Россия, Благовещенск

  • +79991667735основной
    +79244402240дополнительный
    Владимир
    РоссияАмурская областьБлаговещенскг. Благовещенск, ул. Пограничная, 159Б
    +79991667735
возврат товара в течение 20 дней по договоренности
Колодка тормозная ZL 30 (1 шт.)
Колодка тормозная ZL 30 (1 шт.)В наличии
700 руб.
+79991667735
  • +79244402240
  • +79991667735
    основной
  • +79244402240
    дополнительный
Купить

Описание

Колодка тормозная ZL 30 (1 шт.)

Тормозная колодка — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта.

Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.

Тормозная колодка представляет из себя металлическую пластинку, являющуюся основой, на которой закреплена фрикционная накладка. Колодка с накладкой повторяют форму поверхности, к которой они прижимаются — диска (плоскость трения прямая) или барабана (плоскость трения дугообразная). Закреплена накладка на основе заклепками или специальным клеем. Кроме того, на некоторых автомобилях предусмотрена установка в колодке датчика её износа.

В состав современной фрикционной накладки входят керамика, специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители и модификаторы. Состав фрикционных материалов довольно сложен, и у каждой фирмы-изготовителя тормозных колодок он свой. Дело в том, что при торможении колодки очень сильно нагреваются, порой до тысячи градусов. При этом они должны уверенно переносить такие экстремальные температуры, не разрушаться и не терять при этом своих фрикционных свойств.

Самые главные враги тормозных колодок — перегрев, вода, масла и агрессивные жидкости (антифриз, тормозная жидкость). При недостаточной эффективности торможения или скрипе и визге тормозов, когда накладка стерта и тормозит одна металлическая основа, колодки необходимо заменить, причем меняются они только парами.

В основе работы колодочных тормозных механизмов лежит принцип преобразования энергии. В данном случае кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск, барабан или колесную пару. При торможении в тормозном приводе создается давление воздуха, тормозной жидкости или натяжение троса, которое передается на исполнительные механизмы тормозов — тормозные цилиндры или тормозной кулак. Именно эти механизмы и заставляют прижиматься тормозную колодку к диску/барабану. Чем сильнее прижим колодки, тем большая создается сила торможения. При этом, пара трения колодка-диск (или колодка-барабан) нагревается, вбирая в себя кинетическую энергию движущегося транспортного средства, и оно останавливается.

Характеристики

Основные
СостояниеНовое
Страна производительКитай
Тип техникиСпецтехника

Информация для заказа

  • Цена: 700 руб.